ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ: ЛИТЕРАТУРА  и  архитектура                                                                              ПОРТАЛ  DOMLIT

    Cозерцать вечность»

         Н. Бердяев

 

 

 

 

 

   

 

 

О САЙТЕ

МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ТЕМУ ДОМА, КАК ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, НАЧАЛОМ КОТОРОМУ ЯВЛЯЕТСЯ ДОМ, В КОТОРОМ ОН РОДИЛСЯ, И ДОМ ЕГО ТВОРЧЕСТВА. 

 

Культура основана на символической активности человека, т.е. творчество культуры есть творчество символов разной степени общности. Миф, искусство, язык, логика как фундаментальные формы миропонимания представляют собой символические образования, придающие всему существующему форму и смысл, организующие наш опыт. Познавая, человек создает новую реальность и противопоставляет созданный им мир непосредственно данному в ощущениях. За каждым символом стоит длительный этап поисков, наблюдений, обобщений, увенчавшийся созданием символа - общезначимой формы, включающей богатство опыта, приобретенного знания. Таким образом, символ является универсальной характеристикой культуры в ее со-бытии с природой, автономного мира, существующего только для человека С древнейших времен человечество обладает исключительно устойчивой системой архитектурно-пространственных символов, играющей важную роль в производстве и воспроизводстве культурного капитала. Архитектурные пространства (как совокупность искусственных и природных объектов) выступают в качестве специфической формы порождения, сохранения и передачи информации. Представляя собой очевидное выражение процесса культурного развития, они влияют на человека и сопровождают его (будучи зависимыми от места и времени создания) в индивидуальной и коллективной работе сознания. В рамках культурологического подхода архитектурное пространство должно рассматриваться как продукт человеческой деятельности, включающий в себя «как бы три различных пространства: заполненное вещами пространство зданий и города, пространство окружающей природы и пространство индивидуального и коллективного поведения людей. Слитность такого пространства заполнена всеми градациями от опредмечивания психики в вещах, зданиях, целом городе до их обратного развеще-ствления в характерных эмоциях, состояниях, типологии поведения людей в данной среде»..

 

ДАЛЕЕ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

1   2   3   4   5   6   7 
8  9   10  11   12  13  14  15   16   17   18   19 20  21   22   23  24  25 26  27  28   29  30  31

МАРТ

МАЙ

ИЮНЬ

НОЯБРЬ

1   2   3   4   5   6   7 
8  9   10  11   12  13  14  15   16   17   18   19 20  21   22   23  24  25 26  27  28   29  30  31
1   2   3   4   5   6   7 
8  9   10  11   12  13  14  15   16   17   18   19 20  21   22   23  24  25 26  27  28   29  30  31
1   2   3   4   5   6   7 
8  9   10  11   12  13  14  15   16   17   18   19 20  21   22   23  24  25 26  27  28   29  30  31
1   2   3   4   5   6   7 
8  9   10  11   12  13  14  15   16   17   18   19 20  21   22   23  24  25 26  27  28   29  30  31
1   2   3   4   5   6   7 
8  9   10  11   12  13  14  15   16   17   18   19 20  21   22   23  24  25 26  27  28   29  30  31
1   2   3   4   5   6   7 
8  9   10  11   12  13  14  15   16   17   18   19 20  21   22   23  24  25 26  27  28   29  30  31
1   2   3   4   5   6   7 
8  9   10  11   12  13  14  15   16   17   18   19 20  21   22   23  24  25 26  27  28   29  30  31
1   2   3   4   5   6   7 
8  9   10  11   12  13  14  15   16   17   18   19 20  21   22   23  24  25 26  27  28   29  30  31
1   2   3   4   5   6   7 
8  9   10  11   12  13  14  15   16   17   18   19 20  21   22   23  24  25 26  27  28   29  30  31

АРХИТЕКТОРЫ РОДИЛИСЬ

ПИСАТЕЛИ И ИХ ДОМА

Москва

Крымский Вал, 10

28 апреля 2022 г. – 03 июля 2022 г.

Начало в 10:00

Цена: 400

 

ПОДРОБНЕЕ

 

Генрих Семирадский. По примеру богов

На выставке будет представлено около 100 работ Генриха Семирадского, крупнейшего мастера европейского академизма. Он внес в академическую традицию живописность, пленэрные начала – не случайно в его картинах главенствующую роль играет пейзаж. Главными работами художника стали «Светочи христианства», «Фрина на празднике Посейдона», роспись Храма Христа Спасителя. Зрители также смогут увидеть ряд произведений современников Семирадского из российских и зарубежных собраний. Графика, живопись и скульптура второй половины XIX века в пространстве экспозиции вступят в диалог с работами современных художников — произведениями авторов «Новой Академии» Тимура Новикова, серией фотографий Тимофея Парщикова «Times New Roman».

НОВЫЕ  КНИГИ  

мЫ  ПОДДЕРЖИВАЕМ

ЦИТАТА ЮБИЛЯРА

ПОДПИСАТЬСЯ  НА  НОВОСТИ !

НОВОСТИ 

ОКТЯБРЬ

БЫТЬ  В  КУРСЕ

Арх

Надзор