ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ: ЛИТЕРАТУРА  и  архитектура                                                                              ПОРТАЛ  DOMLIT

    Cозерцать вечность»

         Н. Бердяев

 

 

 

 

 

   

 

 

О САЙТЕ

МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ТЕМУ ДОМА, КАК ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, НАЧАЛОМ КОТОРОМУ ЯВЛЯЕТСЯ ДОМ, В КОТОРОМ ОН РОДИЛСЯ, И ДОМ ЕГО ТВОРЧЕСТВА. 

 

Культура основана на символической активности человека, т.е. творчество культуры есть творчество символов разной степени общности. Миф, искусство, язык, логика как фундаментальные формы миропонимания представляют собой символические образования, придающие всему существующему форму и смысл, организующие наш опыт. Познавая, человек создает новую реальность и противопоставляет созданный им мир непосредственно данному в ощущениях. За каждым символом стоит длительный этап поисков, наблюдений, обобщений, увенчавшийся созданием символа - общезначимой формы, включающей богатство опыта, приобретенного знания. Таким образом, символ является универсальной характеристикой культуры в ее со-бытии с природой, автономного мира, существующего только для человека С древнейших времен человечество обладает исключительно устойчивой системой архитектурно-пространственных символов, играющей важную роль в производстве и воспроизводстве культурного капитала. Архитектурные пространства (как совокупность искусственных и природных объектов) выступают в качестве специфической формы порождения, сохранения и передачи информации. Представляя собой очевидное выражение процесса культурного развития, они влияют на человека и сопровождают его (будучи зависимыми от места и времени создания) в индивидуальной и коллективной работе сознания. В рамках культурологического подхода архитектурное пространство должно рассматриваться как продукт человеческой деятельности, включающий в себя «как бы три различных пространства: заполненное вещами пространство зданий и города, пространство окружающей природы и пространство индивидуального и коллективного поведения людей. Слитность такого пространства заполнена всеми градациями от опредмечивания психики в вещах, зданиях, целом городе до их обратного развеще-ствления в характерных эмоциях, состояниях, типологии поведения людей в данной среде»..

 

ДАЛЕЕ

In 2022 году XXI Международный молодежный архитектурно-художественный фестиваль «Золотая АрхИдея-2022» проводится в смешанном формате (full-time, заочном, дистанционном).

Информационное письмо о проведении Фестиваля “Golden Archidea – 2022”

The Program Of The Festival “Golden Archidea – 2022”

The goals and objectives of the Festival:

The aim of the Festival – support creativity of talented youth, promote their creative emergence.

The main objectives of the Festival -development of international relations and cooperation, early professionalization and vocational students, development of intersubject links in the process of architectural and artistic education, historic preservation of architectural heritage.

The competition program includes:

Конкурс детского архитектурного творчества

Конкурс творчества студентов архитектурных вузов и колледжей

Конкурсы пройдут в дистанционном формате.

В рамках фестиваля состоятся:

International scientific-practical Conference "architecture and architectural Wednesday: вопросы исторического и современного развития» для преподавателей профильных вузов и колледжей, с изданием сборника статей (The RIENZ). Форма участия в конференции: очная и дистанционная – выступление с докладом и публикация статьи; заочная – публикация (только для иногородних участников).

Международная научно-образовательная студенческая конференция по архитектуре и дизайну для обучающихся по направлениям архитектуры и дизайна профильных вузов и колледжей, с изданием сборника статей (The RIENZ). Форма участия в конференции: очная и дистанционная – выступление с докладом и публикация статьи; заочная – публикация статьи.

Trial exams for entrants directions «architecture» and «design architectural Wednesday» (дистанционный формат).

Художественный конкурс по композиции для учащихся 9 classes (дистанционный формат).

 

ЗДЕСЬ

 

 

 

Новый выставочный проект Третьяковской галереи раскрывает разные грани искусства русского модерна, расцвет которого пришелся на конец 1890-х – 1900-е годы. Экспозиция логически продолжает недавно завершившуюся выставку «Русский модерн: на пути к синтезу искусств». Зрители смогут вновь увидеть полюбившиеся произведения талантливых мастеров начала ХХ века: А.Я. Головина, К.Ф. Богаевского, И.И. Бродского, А.И. Савинова, Ф.В. Боткина, В.И. Денисова, О.Л. Делла-Вос-Кардовской, Н.П. Ульянова, А.С. Голубкиной, С.Т. Конёнкова, Н.А. Андреева.

В состав выставки вошли произведения живописи, скульптуры, а также рекламные плакаты и афиши. охи».

 

 

ГЛАВНАЯ

 

 

МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ТЕМУ ДОМА, КАК ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, НАЧАЛОМ КОТОРОМУ ЯВЛЯЕТСЯ ДОМ, В КОТОРОМ ОН РОДИЛСЯ, И ДОМ ЕГО ТВОРЧЕСТВА